Наши контакты

г. Саратов

пр-т 50 лет Октября

д. 128а, оф. 409 - 411

ул. Пономарёва, д. 21

Наш телефон:

+7(8452) 75-87-08

Постановка бухгалтерского учета

 

Согласно основным требованиям действующего законодательства бухгалтерский учет на предприятии должен вестись беспрерывно, начиная с момента основания компании и до момента завершения её деятельности. Но при организации бизнеса необходимо правильно организовать и ведение бухгалтерии – разработать определенные правила и принципы работы штатных бухгалтеров или аутсорсинговой компании. Этот важный этап называется постановка бухгалтерского учета. И от того, насколько эффективно она будет проведена, зависит стабильность и успешность деятельности созданной фирмы.

 

Основные цели постановки бухгалтерского учета

 

Постановка бухгалтерского учета это первичная организация учета компании. От неё зависит дальнейшая деятельность, планируется ведение бухучета компании в будущем. Цель данного этапа – определить наиболее эффективную работу бухгалтерии и выделить оптимальную систему учета. Также на данном этапе составляют и согласовывают график документооборота на предприятии. Очень важно продумать бухгалтерский учет таким образом, чтобы затраты на его ведение были минимальные, а эффективность оставалась на высоком уровне.

Также необходимо наладить работу бухгалтерии так, чтобы руководство предприятия своевременно получало точные финансовые отчеты. Все это дает большое число преимуществ в работе новой компании и позволяет вести деятельность грамотно, прозрачно при минимальных затратах времени и средств на обеспечение работы бухгалтерии.


Что включает постановка бухгалтерского учета

 

О том, что постановка бухгалтерского учета должна быть максимально грамотной и профессиональной, говорят многие специалисты. Но как проводится этот этап работы при становлении бизнеса? Какие шаги он предполагает? Остановим внимание на основных шагах, предполагаемых при становлении бухгалтерии:

 

1) Изучается особенность деятельности компании. 

2) Проводится анализ налогов предприятия и оценка их. 

3) Выбираются налоговые схемы, которые идеально подойдут именно этой компании. 

4) Составляются инструкции для штатных бухгалтеров компании, которые позволяют максимально корректно вести документацию. 

5) Продумываются методики ведения учета налогового и бухгалтерского. 

6) Выполняется анализ системы документооборота, а при необходимости её систематизация и оптимизация.

 

Обычно вопрос организации бухгалтерии возникает у новичков в бизнесе, начинающих предпринимателей, которые делают первые шаги в данной отрасли. Они обращаются за помощью к специалистам, способным организовать бухгалтерский учет в новой компании лучшим образом. Это верное решение. Но не только при открытии бизнеса актуальна такая услуга.

 

Постановка бухгалтерского учета часто востребована при реорганизации бизнеса, при решении изменения сферы деятельности предприятия или серьезных изменений законодательной базы. В любом случае для проведения работы приглашать нужно профессионала, специалиста, который имеет большой опыт подобной деятельности и отлично разбирается в тонкостях бухгалтерского дела.

 

Так как от постановки и дальнейшего ведения бухгалтерии зависит стабильность компании, руководитель будет в первую очередь заинтересован в получении высококачественных услуг. А это значит, что такая услуга не терпит экономии и спешки. Лучше один раз наладить эффективную работу, чем исправлять частые ошибки бухгалтеров в будущем и рисковать при этом репутацией компании.