Наши контакты

г. Саратов

пр-т 50 лет Октября

д. 128а, оф. 409 - 411

ул. Пономарёва, д. 21

Наш телефон:

+7(8452) 75-87-08

Смена наименования организации

Смена наименования организации может происходить по разным причинам. В основном определяют следующие факторы:


1) Смена профиля деятельности фирмы;

2) Расширение списка предоставляемых услуг; 

3) Принятие решения о продаже компании;

4) Улучшения имиджа компании на рынке международном или на внутреннем рынке;

5) Желание сделать акцент на основном виде деятельности, если прежнее название невыражает в полной мере суть деятельности компании. 

 

Встречаются ситуации, когда при организации компании начинающие предприниматели не смогли придумать точное и звучное название, в связи с чем, с течением времени у руководства возникает желание переименовать фирму. Или часто необходима смена названия, если ранее деятельность компании не была высокого качества, отчего и у клиентов возникли негативные ассоциации. Желание руководства изменить качество услуг в лучшую сторону требует часто необходимости сменить название с целью привлечения внимания клиентов.


Как происходит смена наименования 

 

В большинстве случаев смена наименования организации не вызывает вопросов. Для начала нужно выбрать правильно новое название. В этом отношении отмечают также ряд правил. Название не должно вводить людей в заблуждение, не должно использовать аббревиатуру иностранных организационно-правовых форм и иных отечественных правовых форм.

 

А для названий организаций некоммерческих важно прямое указание на вид деятельности и цели этой деятельности. Решение о смене названия принимают на собрании. На этом же собрании утверждают редакцию устава и учредительных документов компании. Если компания работает с печатью и при смене названия планируется изготовление новой печати, есть смысл на этом собрании утвердить сразу и эскиз будущей печати. Для проведения процедуры смены названия необходимо собрать и передать в регистрирующий орган пакет документов:

 

- Выписка из ЕГРЮЛ

- Решение о назначении руководителя компании и протокол собрания.

- Паспорт директора, а при смене руководства одновременно со сменой названия, тогда подают паспорта действующего и нового руководителя.

- Паспорта лиц, которые являются учредителями компании.

- Устав в последней редакции.

- Печать предприятия.

 

К документам прилагается заявление о смене наименования компании, которое обязательно подписывается учредителем и заверяется нотариально. Все документы заявитель подает лично. При подаче пакета документов доверенным лицом, заявитель должен написать доверенность.

 

Забрать документы после внесения изменений также может доверенное лицо, но все так же при наличии доверенности от заявителя. При неявке заявителя за документами в установленный срок, регистрирующий орган может отправить их по почте. Согласно законодательству на регистрацию изменений регистрирующему органу отводится пять рабочих дней. 

 

Такая процедура, как смена наименования организации проводится самостоятельно руководством компании или при помощи компаний, предоставляющих соответствующие услуги. Чтобы процесс смены названия прошел максимально быстро и безболезненно, все больше предпринимателей обращаются за помощью к специалистам, которые оказывают услуги консультационные, помогают собрать пакет документов для подачи в регистрирующие органы.