Наши контакты

г. Саратов

пр-т 50 лет Октября

д. 128а, оф. 409 - 411

ул. Пономарёва, д. 21

Наш телефон:

+7(8452) 75-87-08

Ведение и восстановление бухгалтерского учета

Без грамотного ведения бухгалтерского учета невозможно представить себе работу современного предприятия. Возглавляете ли вы крупную корпорацию или являетесь частным предпринимателем, организации бухучета стоит уделить особое внимание. Начисление заработной платы сотрудникам, подготовка отчетов для подачи в налоговую и другие инстанции, расчет с поставщиками и оформление финансовой документации при работе с клиентами – все это требует профессионального подхода и специальных знаний. В противном случае не избежать проблем с налоговыми органами, что может привести к весьма негативным для вашего благосостояния последствиям, включая финансовые потери, ухудшение взаимоотношений с деловыми партнерами и др.

Доверив ведение бухгалтерского учета нашим специалистам, вы эффективно решаете все вопросы, связанные с выполнением платежных операций и подготовкой документации. Мы предлагаем полный комплекс услуг в данной сфере, начиная от постановки предприятия на бухгалтерский учет и закачивая разработкой мер по оптимизации налогообложения. Клиент может воспользоваться разовыми услугами или выбрать долгосрочные партнерские отношения. Это же касается и организации процесса: работа может выполняться как в вашем офисе, так и у нас.

Удаленное бухгалтерское обслуживание обходится значительно дешевле, чем организация работы штатных специалистов, поэтому сотрудничество с ООО "Бухгалтерия малого бизнеса" уже позволила многим нашим заказчикам из Саратова и Саратовской области добиться существенного снижения издержек.

Благодаря низким расценкам на бухгалтерскую поддержку наши услуги доступны и выгодны для каждого клиента независимо от организационно-правовой формы бизнеса!

Восстановление бухгалтерского учета

У нас можно заказать услуги полного и частичного восстановления бухгалтерского учета. Целью данного мероприятия является исправление ошибок, допущенных в оформлении финансовой документации, а также обновление данных.

Необходимость в восстановлении бухучета может возникнуть у любого субъекта хозяйствования. Речь идет не только о ситуациях, когда организация бухгалтерского учета оставляла желать лучшего. Такая проблема, как полная или частичная утеря первичных документов, которая могла возникнуть вследствие пожара, кражи или других непредвиденных случаев, также потребует серьезной работы по восстановлению бухучета. При потере информационной базы по причине сбоя в работе компьютерной техники и программного обеспечения восстановления бухгалтерского учета тоже не избежать.

Мероприятие выключает в себя несколько этапов. Для начала производится комплексный анализ документов, чтобы выявить недостающую документацию и определить, насколько оформление отчетности соответствует требованиям действующего законодательства. Далее производится анализ финансовой деятельности компании, чтобы составить отчеты для последующей подачи в контролирующие инстанции. При необходимости производится восстановление недостающих учетных регистров. Окончательным этапом работы является составление плана дальнейшего ведения бухгалтерского учета.

Стоимость услуги по восстановлению бухучета зависит от таких факторов, как объем работы, срочность ее выполнения, объем документооборота. Информацию по данному вопросу вы можете уточнить у нашего специалиста при оформлении заявки и заключении договора.